Компании должны уметь рассказать о себе: о своей внутренней жизни и своем внешнем облике, потому что самих товаров уже не достаточно. Йеспер Кунде
ТКК
» » Страница 2
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Многие российские компании достигли такой стадии развития, когда недостаток внимания к вопросам корпоративной культуры и, в частности, воспитанию лидеров внутри организации может стать серьезным препятствием к дальнейшему росту и повышению эффективности.

 

«Корпоративная религия» рассказывает о построении сильной рыночной позиции, общем видении, лидерстве, внутренней и внешней интеграции и осуществлении идеи в компании

 

В данной книге рассказывается о том, что скрывается за рационально-технический маской бизнеса. И что за призрачная сила – «корпоративная культура». 

 

Новая книга всемирно известного гуру маркетинга Филипа Котлера «Маркетинг 3.0» для многих станет откровением и лишь для самых искушенных в маркетинге будет подтверждением того, о чем они сами интуитивно уже давно догадывались.

 

Чтобы компания работала успешно и эффективно, ее менеджеры должны правильно оценивать основные тенденции в экономике и бизнесе и пользоваться современными методами управления.

 

Эта книга — не обновленная версия автобиографии сэра Ричарда Брэнсона «Теряя невинность» и не расширенная версия ее сокращенного варианта «К черту все! Берись и делай». По сути, это первая книга автора, полностью посвященная истории создания и особенностям ведения его бизнеса. «Вместо того чтобы разглагольствовать на этих страницах о своем успехе, я просто написал всю правду о своих компаниях», — пишет сэр Ричард.

 

Книга известного ученого, основателя научного направления «Организационная психология», автора многочисленных бестселлеров — Эдгара Шейна представляет собой системное описание организационной культуры в меняющемся мире и места лидера в создании и управлении культурой.

 

В книге в таблицах и рисунках рассмотрены актуальные вопросы диагностики и развития организационных культур компаний

 

Руководителям организаций бывает непросто учесть множество факторов, влияющих на обучение сотрудников и управление знаниями в бизнесе. В сборнике описываются передовые методы организационного обучения и предлагаются стратегии управления знаниями, с помощью которых компании могут максимально реализовать свой потенциал.
Книга адресована руководителям всех уровней, специалистам по консалтингу, преподавателям и студентам.

 

Эта книга о поиске ключа к метафизическим изменениям, неизбежным в новом тысячелетии. Для осознания и формирования своего будущего мы все, порознь и вместе, должны научиться обращаться к собственным глубоко спрятанным возможностям.