Людям нужно, чтобы их привлекали к делам компании, но не как статистов, а как партнеров с определенными полномочиями. Ведь их жизнь изменилась под влиянием корпоративных ценностей и теперь их очередь менять жизнь других людей.
Филип Котлер
|
||
![]() |
hr, HR-вызовы, HR-услуги, SHRM, VUCA, Антикризисные коммуникации, Денисон, Консалтинг, Корпоративная философия, Коучинг, Кризис-менеджмент, Посттренинг, Тренинг, Установка, Шейн, бизнес, видение, деловая игра, жизненный цикл организации, исследования, корпоративная культура, корпоративная религия, корпоративный университет, культура, лидерство, миссия, обучение, организационная культура, рекрутинг, скорость, тенденции, управление изменениями, установки, хедхантинг, ценности, человек
|
|
Маркетинг 3.0 — это этап, когда компании переходят от ориентации на потребителя к ориентации на человека и когда погоня за рентабельностью сочетается с корпоративной ответственностью
Миссия — это утверждение, в котором раскрывается смысл существования компании, ее отличие от других, аналогичных организаций
Норма (в модели Денисона) — это то, с чем будут сравниваться полученные показатели. На сегодняшний день в качестве «эталонного метра», нормы, относительно которой оцениваются результаты всех исследований корпоративной культуры по модели Денисона, взяты агрегированные показатели 700 компаний. →
Показатели основных характеристик (в модели Денисона) — числовые показатели различных характеристик организации («Стратегическое направление и намерение», «Цели и задачи» и проч.), рассчитанные как средние производные от исходных показателей по соответствующим группам вопросов, которые затем сравниваются с нормативными, эталонными показателями аналогичных характеристик всех компаний из базы данных. →
Посттренинг — это система работы с персоналом, направленная на поддержание позитивных тренинговых эффектов и обеспечивающая применение знаний, умений, навыков, качеств, полученных участниками на тренинге, в ходе повседневной профессиональной деятельности.
Процентиль (в модели Денисона) — это процентное соотношение. Этот метод позволяет оценить показатели вашей организации в соотношении со средними показателями других организаций (эти средние показатели называются «нормой»). →
Рекрутинг — Значение слова «рекрутинг» происходит от французского «recruit», «рекрутировать», т.е. набирать кого-либо, вербовать, пополнять кем-либо, нанимать на службу за деньги.
Роберт Куинн (Robert E. Quinn) — Американец Робет Куиин является профессором факультета Бизнеса и Менеджмента в Мичиганском университете Бизнес школы Росс. Ведущий спикер на международной арене, консультат предприятий, правительств и волонтерских организаций на тему Лидерства и Организационных изменений.
Роберт Уотерман (Robert H. Waterman) — Научно-популярный автор и эксперт по управлению бизнесом. Является автором книги «В поисках совершенства» (вместе с Томом Питерсом) → |
||
© Территория корпоративной культуры, 2017—2022
|