Компании должны уметь рассказать о себе: о своей внутренней жизни и своем внешнем облике, потому что самих товаров уже не достаточно. Йеспер Кунде
ТКК
» » Страница 3
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту
Маркетинг 3.0

это этап, когда компании переходят от ориентации на потребителя к ориентации на человека и когда погоня за рентабельностью сочетается с корпоративной ответственностью

 
Миссия

это утверждение, в котором раскрывается смысл существования компании, ее отличие от других, аналогичных организаций

 
Норма (в модели Денисона)

это то, с чем будут сравниваться полученные показатели. На сегодняшний день в качестве «эталонного метра», нормы, относительно которой оцениваются результаты всех исследований корпоративной культуры по модели Денисона, взяты агрегированные показатели 700 компаний.

 
Показатели основных характеристик (в модели Денисона)

числовые показатели различных характеристик организации («Стратегическое направление и намерение», «Цели и задачи» и проч.), рассчитанные как средние производные от исходных показателей по соответствующим группам вопросов, которые затем сравниваются с нормативными, эталонными показателями аналогичных характеристик всех компаний из базы данных.

 
Посттренинг

это система работы с персоналом, направленная на поддержание позитивных тренинговых эффектов и обеспечивающая применение знаний, умений, навыков, качеств, полученных участниками на тренинге, в ходе повседневной профессиональной деятельности.

 
Процентиль (в модели Денисона)

это процентное соотношение. Этот метод позволяет оценить показатели вашей организации в соотношении со средними показателями других организаций (эти средние показатели называются «нормой»).

 
Рекрутинг

Значение слова «рекрутинг» происходит от французского «recruit», «рекрутировать», т.е. набирать кого-либо, вербовать, пополнять кем-либо, нанимать на службу за деньги. 

 
Роберт Куинн (Robert E. Quinn)

Американец Робет Куиин является профессором факультета Бизнеса и Менеджмента в Мичиганском университете Бизнес школы Росс. Ведущий спикер на международной арене, консультат предприятий, правительств и волонтерских организаций на тему Лидерства и Организационных изменений.

 
Роберт Уотерман (Robert H. Waterman)

Научно-популярный автор и эксперт по управлению бизнесом. Является автором книги «В поисках совершенства» (вместе с Томом Питерсом) 

 
среда VUCA

очень изменчивая среда, которая описывает современный мир.