Организационные ценности — это компетенции или верования, относящиеся к желаемым конечным состояниям или поведению, которые руководят выбором сотрудника при принятии решения или оценке поведения или события, при этом они выходят за рамки конкретных ситуаций. Шамон Шварц
ТКК
» » Страница 2
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту
Дениел Денисон (Daniel Denison)

профессор кафедры организации и управления в бизнес-школе IMD в Лозанне, Швейцария (Lausanne, Switzerland), и председатель и партнер-основатель компании Denison Consulting. В его сфере интересов особенное место занимает организационная культура и лидерство, а также их влияние на производительность и эффективность организаций.

 
Денисон Консалтинг (Denison Consulting)

на основе исследовательской модели Денисона и других разработок доктора Дэниэла Денисона и Уильяма Нила, предназначенных для повышения эффективности организации за счет улучшения их корпоративной культуры и лидерства, в 1998 году создана компания Денисон Консалтинг. Штаб-квартира Денисон Консалтинг расположена в Анн-Арбор, штат Мичиган, с офисами в Сан-Диего, Шанхае и Цюрихе. Компания сегодня — это всемирная сеть консультантов, работающих с моделью Денисона и помогающих организациям-клиентам обеспечить поддержку и управление принятием значимых решений.

 
Квартиль (в модели Денисона)

это более широкая категория, более общий взгляд на показатели в процентилях.

Первый квартиль включает в себя интервал с 1 по 25 процентили, второй квартиль – с 26 по 50, третий – с 51 по 75 и четвертый квартиль обозначает интервал с 76 по 100 процентили.

 
Ким Камерон (Kim Cameron)

Профессором кафедры менеджмента и организации в Бизнес-Школе Росс в Мичиганском Университете. Автор книг «Диагностика и мзменение корпоративной культуры» и «Развитие навыков менеджмента» .

 
Коммуникация

от лат. «communicatio» — что означает сообщение, передача и от «communicare» — делать общим, беседовать, связывать, сообщать, передавать

 
Консалтинг

в переводе (формальном) — консультирование. А фактически — вид интеллектуальных услуг, связанный с решением сложных проблем предприятия в сфере управления и организационного развития. Это широкий комплекс консультационных и практических услуг, с одной стороны, а с другой — услуги в управлении и организации бизнеса. 

 
Корпоративная философия

это квинтэссенция корпоративной культуры, определяющая пути, способы и приоритеты развития организации. В нее входят следующие составляющие: видение, миссия, ценности.

 
Коучинг

это непрерывное сотрудничество, которое помогает клиентам добиваться реальных результатов в своей личной и профессиональной жизни

 
Кризис-менеджмент

это искусство овладения сложной ситуацией, устранение большей степени риска и неопределенности, позволяющее подчинить своей воле большинство нежелательных процессов и взять контроль над происходящим. Иначе - это ответ на вопрос о том, как сохранить на месте свою голову тогда, когда все вокруг ее теряют

 
Культура

от лат. — возделывание, воспитание, образование, развитие, почитание) — совокупность искусственных порядков и объектов, созданных людьми в дополнение к природным, заученных форм человеческого поведения и деятельности, обретенных знаний, образов самопознания и символических обозначений окружающего мира.