Организационные ценности — это компетенции или верования, относящиеся к желаемым конечным состояниям или поведению, которые руководят выбором сотрудника при принятии решения или оценке поведения или события, при этом они выходят за рамки конкретных ситуаций. Шамон Шварц
ТКК
» » » Роберт Куинн (Robert E. Quinn)

Роберт Куинн (Robert E. Quinn)

 

Роберт Куинн

 

Американец Робет Куиин является профессором факультета Бизнеса и Менеджмента в Мичиганском университете Бизнес школы Росс. Ведущий спикер на международной арене, консультат предприятий, правительств и волонтерских организаций на тему Лидерства и Организационных изменений.
Является автором многочисленных книг о позитивных изменениях в организациях; о дальновидности руководства; о социальных вопросах в организациях.
Одна из последних его книг, написанная вместе с сыном — Lift: Becoming a Positive Force in Any Situation. Книга о том, как люди или организации могут полностью реализовать свой потенциал и сделать вклады в свою жизнь и жизнь окружающих. 
 
Области научных интересов:

  • Положительные организационные стипендии;
  • Организационная эффективность (эффективная организация)
  • Организационные изменения
  • Лидерство и управление эффективностью



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии:
Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.