Компании должны уметь рассказать о себе: о своей внутренней жизни и своем внешнем облике, потому что самих товаров уже не достаточно. Йеспер Кунде
ТКК
» » » Герт Хофстеде (Geert Hofstede)

Герт Хофстеде (Geert Hofstede)

Geert Hofstede

Г. Хофстеде – бывший сотрудник IBM. Он хорошо известен за его новаторские исследования межкультурных групп и организаций. Самая выдающаяся его работа  – определение культурных характеристик различных народов через оценку, учитывающую пять параметров: дистанцированность от власти, индивидуализм (обособленность), маскулинность (нацеленность на достижение результата любой ценой), избегание неопределенности и краткосрочная/долгосрочная ориентация на будущее (стратегическое мышление).
Исследования были опубликованы в двух работах Хофстеде — «Последствия культуры» (1980) и «Измерения национальных культур в пятидесяти странах и трёх регионах» (1983). Для исследования применялся анкетный опрос работников компании «IBM» в различных странах. Всего в опросе приняли участие 116 тысяч человек. 

Он внес важный вклад в наше понимание организаций. Герт утверждает (подкрепляя концепции практическими примерами), что национальные культуры оказывают систематическое влияние на организации через те ценности, которыми их работники руководствуются в жизни и на рабочем месте.
Ученый первым поставил вопрос о том, что организации в значительной мере являются "порождениями” своей национальной среды предложил теоретическую структуру, в рамках которой могли быть объяснены взаимосвязи между организацией и культурой. 


Работы Герта Хофстеде

Типология организационных культур Герта Хофстеда

Герт Хофстеде и его теория измерений культур 



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии:
Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.