Культура в такой же степени управляет человеком, в какой воздух — самолетом, вода — кораблем, а земля — автомобилем. Культура — это среда, которая влияет на человека в такой же степени, в какой человек влияет на нее. Юрий Слободенюк
ТКК
» » » Корпоративная философия

Корпоративная философия

это квинтэссенция корпоративной культуры, определяющая пути, способы и приоритеты развития организации. В нее входят следующие составляющие: видение, миссия, ценности.
 
Корпоративная философия — это полное, развернутое, подобное изложение морально – этических и деловых норм, принципов, кредо, которыми руководствуются сотрудники фирмы или участники проекта. Корпоративная философия не преследует рекламных целей, а выполняет функцию внутреннего организующего начала, своего рода общественного договора, добровольно заключенного причастными к нему людьми. Она играет роль камертона, позволяющего проверить точность звучания всех посланий фирмы.
 
Корпоративная философия – полное, подробное изложение морально-этических и деловых норм, принципов, которыми руководствуются сотрудники фирмы.
 
Собственно философию фирмы, по И.В. Алешиной, составляют:

  • культура поведения сотрудников
  • традиции
  • история фирмы
  • способы продвижения
  • реклама
При этом философия рассматривается как надстройка над имиджем и культурой организации, она дает возможность фирме проявить себя.


Теги: Корпоративная философия, миссия, ценности, видение



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии:
Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.