Вино старится — в этом его будущее,
Культура бродит – в этом ее молодость. Осип Мандельштам |
||
![]() |
hr, HR-вызовы, HR-услуги, SHRM, VUCA, Антикризисные коммуникации, Денисон, Консалтинг, Корпоративная философия, Коучинг, Кризис-менеджмент, Посттренинг, Тренинг, Установка, Шейн, бизнес, видение, деловая игра, жизненный цикл организации, исследования, корпоративная культура, корпоративная религия, корпоративный университет, культура, лидерство, миссия, обучение, организационная культура, рекрутинг, скорость, тенденции, управление изменениями, установки, хедхантинг, ценности, человек
|
|
Консалтинг — в переводе (формальном) — консультирование. А фактически — вид интеллектуальных услуг, связанный с решением сложных проблем предприятия в сфере управления и организационного развития. Это широкий комплекс консультационных и практических услуг, с одной стороны, а с другой — услуги в управлении и организации бизнеса.
Коучинг — это непрерывное сотрудничество, которое помогает клиентам добиваться реальных результатов в своей личной и профессиональной жизни
Кризис-менеджмент — это искусство овладения сложной ситуацией, устранение большей степени риска и неопределенности, позволяющее подчинить своей воле большинство нежелательных процессов и взять контроль над происходящим. Иначе - это ответ на вопрос о том, как сохранить на месте свою голову тогда, когда все вокруг ее теряют →
Маркетинг 3.0 — это этап, когда компании переходят от ориентации на потребителя к ориентации на человека и когда погоня за рентабельностью сочетается с корпоративной ответственностью
Миссия — это утверждение, в котором раскрывается смысл существования компании, ее отличие от других, аналогичных организаций
Норма (в модели Денисона) — это то, с чем будут сравниваться полученные показатели. На сегодняшний день в качестве «эталонного метра», нормы, относительно которой оцениваются результаты всех исследований корпоративной культуры по модели Денисона, взяты агрегированные показатели 700 компаний. →
Показатели основных характеристик (в модели Денисона) — числовые показатели различных характеристик организации («Стратегическое направление и намерение», «Цели и задачи» и проч.), рассчитанные как средние производные от исходных показателей по соответствующим группам вопросов, которые затем сравниваются с нормативными, эталонными показателями аналогичных характеристик всех компаний из базы данных. →
Посттренинг — это система работы с персоналом, направленная на поддержание позитивных тренинговых эффектов и обеспечивающая применение знаний, умений, навыков, качеств, полученных участниками на тренинге, в ходе повседневной профессиональной деятельности.
Процентиль (в модели Денисона) — это процентное соотношение. Этот метод позволяет оценить показатели вашей организации в соотношении со средними показателями других организаций (эти средние показатели называются «нормой»). → |
||
© Территория корпоративной культуры, 2017—2022
|