Компании должны уметь рассказать о себе: о своей внутренней жизни и своем внешнем облике, потому что самих товаров уже не достаточно. Йеспер Кунде
ТКК
» » » Посттренинг

Посттренинг

это система работы с персоналом, направленная на поддержание позитивных тренинговых эффектов и обеспечивающая применение знаний, умений, навыков, качеств, полученных участниками на тренинге, в ходе повседневной профессиональной деятельности.
 
Закрепление тренинговых эффектов будет более эффективным, если сочетать посттренинг, являющийся обучением и посттренинг, не являющийся обучением.
Из книги: Кобзева В. В., Баранова Г. В. «Руководителю об обучении персонала: дизайн посттренинга», М., Издательство «Добрая книга», 2006
 
Посттрениг — это незаменимый инструмент обучения, позволяющий закреплять полученные на тренинге знания и корректировать модели поведения. Тренинг дает участникам возможность получить знания в определенной области и попробовать применить их на практике, иными словами тренинг дает образец навыка. Посттренинговое сопровождение помогает трансформировать умения в устойчивый навык, а также разобрать ошибки, допускаемые участниками в процессе работы. Посттренинг дает участникам возможность использовать ресурс группы для того, чтобы разобрать причины неудач в продажах или сложностей в обслуживании определенных  категорий клиентов.
Зачем нужно посттренинговое сопровождение?
Посттренинговое сопровождение необходимо для закрепления полученного на тренинге результата. Доказано, что  любые навыки и умения без подкрепления затухают. Поэтому целесообразно предпринимать активные действия по закреплению и усилению  навыков, освоенных сотрудниками во время базового обучения.


Теги: Тренинг, Посттренинг



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии:
Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.