Организационные ценности — это компетенции или верования, относящиеся к желаемым конечным состояниям или поведению, которые руководят выбором сотрудника при принятии решения или оценке поведения или события, при этом они выходят за рамки конкретных ситуаций. Шамон Шварц
ТКК
» » » Тренинг

Тренинг

(англ. training от train — обучать, воспитывать) — метод активного обучения, направленный на развитие знаний, умений и навыков и социальных установок. Тренинг достаточно часто используется, если желаемый результат — это не только получение новой информации, но и применение полученных знаний на практике.  

 

Тренинг — обучение технологиям действия на основе определенной концепции реальности в интерактивной форме.

Сидоренко Е. В., Технологии создания тренинга. От замысла к результату, СПб, «Речь»; 000 «Сидоренко и Ко», 2007 г.

 

Тренинг – любая спланированная последовательность действий, предназначенная и направленная на то, чтобы помочь индивиду или группе людей научиться эффективно выполнять работу или задание. (Эта последовательность может быть как тренингом на рабочем месте, так и вне его, семинаром, открытым пакетом инструкций или Интернет- программой).

Л. Рай, Развитие навыков тренинга, СПб, «Питер», 2003 г.

 

Тренинг — форма интерактивного обучения, целью которого явля­ется развитие компетентности межличностного и профессио­нального поведения в общении. Является одним из важнейших методов в системе профессиональной подготовки учителя.

Кождаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю., Словарь по педагогике, 2005 г.



Теги: Тренинг



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии:
Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.