Компании должны уметь рассказать о себе: о своей внутренней жизни и своем внешнем облике, потому что самих товаров уже не достаточно. Йеспер Кунде
ТКК
» » » Head Hunting (Хэдхантинг)

Head Hunting (Хэдхантинг)

(от английского «head hunting» — охота за головами) – технология привлечения на работу конкретного специалиста (переманивание сотрудника). 

Headhunter/Headhunting — это распространенное название консультантов и фирм, занимающихся поиском руководителей высшего ранга, синоним «поиска руководящего персонала» — executive search.
 
Выражение «to be headhunted» - означает личное, а не просто по телефону, общение с консультантом по поиску. Клиент «охотится» за руководителем, используя фирму по поиску как посредника. Строго говоря, без фирмы по поиску ни за кем «охотиться» нельзя.
Первыми американскими фирмами этого профиля, которые впоследствии распространили свою деятельность по всему миру, являются Heidrich Struggler, Spencer Stuart, Russele Reinolds, Korn/Ferry.
 
Хедхантинг – это поиск руководящего персонала, редких специалистов, «высший пилотаж» рекрутинга.
Хедхантинг может происходить двумя путями:

  • заказчик сам называет кадровому агентству человека, которого хочет переманить в свою компанию;
  • аутстаффинг конкретного человека работодатель не называет и в ходе целенаправленного поиска – Executive Search – рекрутер выходит на определенный круг компаний, где работают подходящие по требованиям клиента кандидаты, устанавливает с ними контакт и выясняет, на каких условиях они согласятся поменять место работы. Вслед за этим следует выбор одного кандидата и представление его заказчику.
 



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии:
Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.