Организационные ценности — это компетенции или верования, относящиеся к желаемым конечным состояниям или поведению, которые руководят выбором сотрудника при принятии решения или оценке поведения или события, при этом они выходят за рамки конкретных ситуаций.
Шамон Шварц
|
||
hr, HR-вызовы, HR-услуги, SHRM, VUCA, Антикризисные коммуникации, Денисон, Консалтинг, Корпоративная философия, Коучинг, Кризис-менеджмент, Посттренинг, Тренинг, Установка, Шейн, бизнес, видение, деловая игра, жизненный цикл организации, исследования, корпоративная культура, корпоративная религия, корпоративный университет, культура, лидерство, миссия, обучение, организационная культура, рекрутинг, скорость, тенденции, управление изменениями, установки, хедхантинг, ценности, человек
|
||
Группа вопросов (в модели Денисона) —
это индивидуальные вопросы из вопросника, сгруппированные согласно оцениваемым характеристикам, к которым они относятся. Процентили высчитываются для каждой группы вопросов путём определения простого среднего арифметического (сумма баллов всех ответов на данный вопрос делится на число ответивших респондентов), которое затем сравнивается с эталонными показателями, нормой для получения значения в процентилях. Группы вопросов также имеют свои цветовые обозначения в соответствии с моделью Денисона. Раздел «Вовлечённость» окрашен в зелёный, «Последовательность» — в жёлтый, «Адаптивность» — в синий и «Миссия» — в красный. Рядом с пятью самыми высокими и самыми низкими оценками вы можете встретить знаки «+» и «–». Эти оценки также будут указаны на соответствующей странице «Самые высокие и низкие показатели» в итоговом отчёте.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии:
Оставить комментарий ИнформацияПосетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |
||
© Территория корпоративной культуры, 2017—2022
|