Организационные ценности — это компетенции или верования, относящиеся к желаемым конечным состояниям или поведению, которые руководят выбором сотрудника при принятии решения или оценке поведения или события, при этом они выходят за рамки конкретных ситуаций. Шамон Шварц
ТКК
» » » Верования и ожидания (предположения в модели Денисона)

Верования и ожидания (предположения в модели Денисона)

основные, неписанные, подразумеваемые, принимаемые на веру идеи, убеждения, представления, мысли и чувства, которые представляют собой главный источник ценностей, обусловливающих поведение сотрудников.


Теги: Денисон



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии:
Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.