Корпоративная культура — это стиль компании, ощущение которое она передаёт. Джон Уокер
ТКК
» » » Маркетинг 3.0

Маркетинг 3.0

это этап, когда компании переходят от ориентации на потребителя к ориентации на человека и когда погоня за рентабельностью сочетается с корпоративной ответственностью. 
 
Принципы маркетинга 3.0:
Принцип 1: любите своих потребителей, уважайте своих конкурентов.
Принцип 2: будьте чувствительными к переменам и готовыми меняться.
Принцип 3: берегите свое имя и четко показывайте свою сущность.
Принцип 4: потребители разные; в первую очередь сосредоточьтесь на тех, кому вы способны принести наибольшую пользу.
Принцип 5: всегда предлагайте хороший продукт по справедливой цене
Принцип 6: всегда будьте доступны для потребителей и распространяйте хорошие новости.
Принцип 7: привлекайте своих потребителей, удерживайте их, содействуйте развитию их бизнеса.
Принцип 8: независимо от вида вашего бизнеса, считайте, что вы работаете в сфере услуг.
Принцип 9: постоянно совершенствуйте свой бизнес по критериям качества, эффективности затрат и своевременности поставок.
Принцип 10: собирайте всю значимую информацию, но окончательное решение принимайте мудро и взвешенно.

Идею маркетинга 3.0 впервые сформулировала в Юго-Восточной Азии в ноябре 2005 года группа консультантов MarkPlus, фирмы по оказанию маркетинговых услуг, которую возглавляет Хермаван Картаджайя. После двух лет совместной работы по усилению этой концепции Ф.Котлер и Х.Картаджайя подготовили к 40-й годовщине Ассоциации стран Юго–Восточной Азии (АСЕАН) в Джакарте черновик рукописи будущей книги. Индонезия, единственная страна из Юго-Восточной Азии в группе G-20 («Большая двадцатка»), известна тем, что здесь уважение к человеку и духовность важнее этнического разнообразия. Нынешний президент США Барак Обама учился в Индонезии (четыре класса начальной школы), где узнал о том, с каким почтением в Азии относятся к человеку. Маркетинг 3.0 появился и принял современную форму тоже в Азии, и для нас большая честь, что предисловие к нашей книге написал Сусило Бамбанг Юдхойоно, президент Республики Индонезия.
 
Айвен Сетиаван, один из тех самых консультантов MarkPlus, которые впервые сформулировали концепцию маркетинга 3.0, сотрудничал с Филипом Котлером в Высшей школе управления имени Дж. Л. Келлога при Северо-Западном университете – одной из ведущих бизнес-школ Запада – и объяснил применимость маркетинга 3.0 во время появления нового мирового экономического порядка и развития цифрового мира.


Сравнение Маркетинга 1.0, 2.0 и 3.0

Marketing 3.0



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии:
Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.