Корпоративная культура является фактором инновационных преобразований, выводящих на первое место человеческий ресурс. Э. Капитонов
ТКК
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту
Корпоративная культура

культура группы может быть определена как система коллективных базовых представлений, приобретаемых группой при разрешении проблем адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, которые доказали свою эффективность и поэтому рассматриваются как ценность и передаются новым членам группы в качестве правильной системы восприятия, мышления и чувствования в отношении названных проблем.

 
Head Hunting (Хэдхантинг)

(от английского «head hunting» — охота за головами) – технология привлечения на работу конкретного специалиста (переманивание сотрудника)

 
HR, HR-услуги

Human Resource — человеческий или людской ресурс, это понятие устойчиво для англоязычных стран. Понятие HR является аналогом российского — трудовой коллектив или кадровый ресурс

 
N (в модели Денисона)

количество респондентов, принявших участие в исследовании.

 
Антикризисные коммуникации

это комплекс ориентированных на прогнозирование и предотвращение кризиса высокоэффективных технологий, а также разработка схем действий по быстрому и эффективному выходу из возможных кризисных ситуаций и регулированию их последствий. К антикризисным коммуникациям также относятся методики поддержания и оперативной коррекции имиджа, адаптации к новым условиям, нейтрализации негативных технологий (так называемого «чёрного пиара»).

 
Верования и ожидания (предположения в модели Денисона)

основные, неписанные, подразумеваемые, принимаемые на веру идеи, убеждения, представления, мысли и чувства, которые представляют собой главный источник ценностей, обусловливающих поведение сотрудников.

 
Видение

это интеллектуальный образ среды деятельности организации, представление об окружающей деятельности – настоящей или будущей. Формирование видение является одной из главных обязанностей руководителей, поскольку в нем заключается индивидуальный подход к анализу и оценке тенденций развития, к решению проблем и выбору технологий производства. Видение объясняет позицию компании на рынке.

 
Герт Хофстеде (Geert Hofstede)

нидерландский социолог, предложивший совокупность показателей, определяющих культурные характеристики различных народов на основе исследований, проведённых в 1960-е—70-е годы.

 
Группа вопросов (в модели Денисона)

это индивидуальные вопросы из вопросника, сгруппированные согласно оцениваемым характеристикам, к которым они относятся.

 
Деловая игра (по версии журнала Секрет фирмы)

один из самых ярких и действенных методов бизнес-обучения. Менеджеры разного уровня уже успели оценить их практичность и высокую эффективность. «Секрет фирмы» изучил наиболее интересные формы деловых игр, которые сегодня востребованы рынком, и представляет пять самых популярных.

Российский образовательный рынок переживает небывалый всплеск интереса к деловым играм. «Топ-менеджеры компаний хотят что-нибудь нестандартное, новое, — говорит директор компании «Тренинг-бутик» Марк Кукушкин. — И формат деловой игры очень для них подходит».