Корпоративная культура является фактором инновационных преобразований, выводящих на первое место человеческий ресурс.
Э. Капитонов
|
||
![]() |
hr, HR-вызовы, HR-услуги, SHRM, VUCA, Антикризисные коммуникации, Денисон, Консалтинг, Корпоративная философия, Коучинг, Кризис-менеджмент, Посттренинг, Тренинг, Установка, Шейн, бизнес, видение, деловая игра, жизненный цикл организации, исследования, корпоративная культура, корпоративная религия, корпоративный университет, культура, лидерство, миссия, обучение, организационная культура, рекрутинг, скорость, тенденции, управление изменениями, установки, хедхантинг, ценности, человек
|
|
Корпоративная культура — культура группы может быть определена как система коллективных базовых представлений, приобретаемых группой при разрешении проблем адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, которые доказали свою эффективность и поэтому рассматриваются как ценность и передаются новым членам группы в качестве правильной системы восприятия, мышления и чувствования в отношении названных проблем. →
Head Hunting (Хэдхантинг) — (от английского «head hunting» — охота за головами) – технология привлечения на работу конкретного специалиста (переманивание сотрудника)
HR, HR-услуги — Human Resource — человеческий или людской ресурс, это понятие устойчиво для англоязычных стран. Понятие HR является аналогом российского — трудовой коллектив или кадровый ресурс
Антикризисные коммуникации — это комплекс ориентированных на прогнозирование и предотвращение кризиса высокоэффективных технологий, а также разработка схем действий по быстрому и эффективному выходу из возможных кризисных ситуаций и регулированию их последствий. К антикризисным коммуникациям также относятся методики поддержания и оперативной коррекции имиджа, адаптации к новым условиям, нейтрализации негативных технологий (так называемого «чёрного пиара»).
Верования и ожидания (предположения в модели Денисона) — основные, неписанные, подразумеваемые, принимаемые на веру идеи, убеждения, представления, мысли и чувства, которые представляют собой главный источник ценностей, обусловливающих поведение сотрудников. →
Видение — это интеллектуальный образ среды деятельности организации, представление об окружающей деятельности – настоящей или будущей. Формирование видение является одной из главных обязанностей руководителей, поскольку в нем заключается индивидуальный подход к анализу и оценке тенденций развития, к решению проблем и выбору технологий производства. Видение объясняет позицию компании на рынке.
Герт Хофстеде (Geert Hofstede) — нидерландский социолог, предложивший совокупность показателей, определяющих культурные характеристики различных народов на основе исследований, проведённых в 1960-е—70-е годы.
Группа вопросов (в модели Денисона) — это индивидуальные вопросы из вопросника, сгруппированные согласно оцениваемым характеристикам, к которым они относятся. →
Деловая игра (по версии журнала Секрет фирмы) — один из самых ярких и действенных методов бизнес-обучения. Менеджеры разного уровня уже успели оценить их практичность и высокую эффективность. «Секрет фирмы» изучил наиболее интересные формы деловых игр, которые сегодня востребованы рынком, и представляет пять самых популярных. Российский образовательный рынок переживает небывалый всплеск интереса к деловым играм. «Топ-менеджеры компаний хотят что-нибудь нестандартное, новое, — говорит директор компании «Тренинг-бутик» Марк Кукушкин. — И формат деловой игры очень для них подходит». → |
||
© Территория корпоративной культуры, 2017—2022
|