Организационные ценности — это компетенции или верования, относящиеся к желаемым конечным состояниям или поведению, которые руководят выбором сотрудника при принятии решения или оценке поведения или события, при этом они выходят за рамки конкретных ситуаций. Шамон Шварц
ТКК
» » » Двенадцать принципов эффективности Х. Эмерсона

Двенадцать принципов эффективности Х. Эмерсона 
для печати



12 принципов эффективности заключаются в следующем:

  1. Четко сформулированные идеалы и цели организации
  2. Здравый смысл в принятии решений
  3. Привлечение экспертов по принимаемым решениям
  4. Дисциплина в работе
  5. Честность в ведении дел
  6. Прямой, адекватный и постоянный учет
  7. Диспетчеризация (или календарное планирование)
  8. Использование стандартов и графиков
  9. Стандартизация условий
  10. Стандартизация операций
  11. Стандартные инструкции
  12. Вознаграждение за эффективный труд
По мнению Эмерсона, неэффективность и потери в органи­зации любой работы могут быть устранены только тогда, когда действуют одновременно все 12 принципов. Максимальная неэф­фективность может иметь место по одной из двух причин: либо эти принципы неизвестны на данном предприятии, либо извест­ны, но не практикуются. В любом случае эффективность страдает. Поэтому, если принципы не действуют, то эффективность прак­тически недостижима.
 
Материал: В.И. Маршев «История управленческой мысли»

 




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии: Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.