Быть частью компании — вопрос скорее веры, которая и порождает мотивацию.
Йеспер Кунде
|
||
![]() |
hr, HR-вызовы, HR-услуги, SHRM, VUCA, Антикризисные коммуникации, Денисон, Консалтинг, Корпоративная философия, Коучинг, Кризис-менеджмент, Посттренинг, Тренинг, Установка, Шейн, бизнес, видение, деловая игра, жизненный цикл организации, исследования, корпоративная культура, корпоративная религия, корпоративный университет, культура, лидерство, миссия, обучение, организационная культура, рекрутинг, скорость, тенденции, управление изменениями, установки, хедхантинг, ценности, человек
|
|
По данным последнего обзора зарплат в области HR рекрутинговой компании Antal Russia, в среднем уровень компенсаций менеджеров по управлению персоналом остается на докризисном уровне, однако компании располагают жестко лимитированными бюджетами на HR в целом и подбор новых сотрудников в частности и уже не готовы к былой гибкости. →В информационном обществе происходит трансформация компаний как объектов управления с серьезной рыночной корректировкой их функционирования. Организация может распасться на совокупность проектов и стать не иерархической, а рыночной сетевой структурой. →Существуют ли общие черты для всех видов управления в природе, обществе, технике? Кибернетика дает на этот вопрос положительный ответ. →Теоретики этой школы рассматривали организации как социальное целое, исследовали вопросы мотивации, стимулирования, авторитета и власти, коммуникаций в организации, принятия решения человеком, моделируя внутриорганизационные процессы и их комбинации, выясняя, какие из этих комбинаций наиболее эффективные с точки зрения целей организации. →Первым эстафету от Барнарда принял другой известный представитель школы социальных систем — Г. Саймон (р. 1916). Саймон занимался политологией в Чикагском университете, где защитил докторскую диссертацию в 1943. Более 30 лет Саймон изучал проблемы принятия решений и искусственного интеллекта. В своем главном научном труде «Лидерство в управлении» (1957) Ф. Селзник провозглашает одной из главных задач руководства институциональное воплощение тотальных целей организации. Для решения этой проблемы необходимо, чтобы руководство создавало и поддерживало благоприятную социальную структуру. Селзник выделяет 6 ее аспектов. Выявление проблематики и специфического содержания данной школы представляет немалые трудности прежде всего потому, что эмпирический характер этого направления обусловливает достаточно большой диапазон различий среди его представителей. Несомненно, эта школа наиболее многочисленна, испытывает постоянное влияние других течений, концепций, теорий. |
||
© Территория корпоративной культуры, 2017—2022
|