Организационные ценности — это компетенции или верования, относящиеся к желаемым конечным состояниям или поведению, которые руководят выбором сотрудника при принятии решения или оценке поведения или события, при этом они выходят за рамки конкретных ситуаций. Шамон Шварц
ТКК
» » » 10 организационных принципов Гьюлика — Урвика

10 организационных принципов Гьюлика — Урвика 
для печати



  1. разделение труда или специализация
  2. департаменовлизация на основе цели, процесса, потребителей или места
  3. координация посредством иерархии
  4. координация посредством идей
  5. координация посредством комиссий
  6. децентрализация
  7. единство командования
  8. штаб и линия
  9. делегирование
  10. диапазон управления

(дополнительная информация — см. Гьюлик Л. Заметки о теории организации) 




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии: Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.