Компании должны уметь рассказать о себе: о своей внутренней жизни и своем внешнем облике, потому что самих товаров уже не достаточно. Йеспер Кунде
ТКК
» » » Алгоритм управления организационной культурой

Алгоритм управления организационной культурой 
для печати



Алгоритм управления организационной культурой (по Герту Хофстеде «Культуры и организации» 1997)

  1. диагностика корпоративной культуры
  2. осуществление стратегического выбора
  3. создание сети лояльных «агентов» в организации
  4. разработка необходимых структурных изменений
  5. разработка необходимых изменений в организационных процессах
  6. пересмотр политики управления персоналом
  7. последующий мониторинг развития организационной культуры




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии: Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.