Организационные ценности — это компетенции или верования, относящиеся к желаемым конечным состояниям или поведению, которые руководят выбором сотрудника при принятии решения или оценке поведения или события, при этом они выходят за рамки конкретных ситуаций. Шамон Шварц
ТКК
» » » Система горячих студий и горячих команд в IDEO

Система горячих студий и горячих команд в IDEO 
для печати



В IDEO, самой известной и успешной в мире компании в области дизайна новых продуктов, команды являются сердцем метода создания инноваций. «Все очень просто: выдающиеся инновации создаются, и выдающиеся проекты осуществляются выдающимися командами», – говорит Том Келли из IDEO, автор книги The Art of Innovation.
Организационная структура в IDEO очень плоская. Разумеется, есть люди, имеющие горячее желание быть лидерами команд, но компания стремилась создать такую среду, в которой горячие команды формируются сами по себе. И тогда, по подобию Голливуда, IDEO создала систему горячих команд, быстро образующихся вокруг новых проектов и направлений деятельности. Когда IDEO получает новый заказ на разработку инновационного продукта, проект отдается той команде, которую он сильнее вдохновляет. В дизайнерских компания редко бывает свыше 100 сотрудников, потому что талант, не находя достаточного для цветения пространства, обычно отпочковывается и создает свое направление.
Когда компания разрослась, Дэвид Келли, Генеральный директор IDEO, понял, что у него больше нет возможности находиться в тесном контакте со всеми  сотрудниками фирмы, так же как и вникать в личные потребности каждого сотрудника. Тогда, едва штат компании приблизился к отметке 100, Давид совершил новую революцию в управлении организацией. Он полностью расчистил поле для новых всходов, назначил нескольких лучших сотрудников лидерами студии и дал каждому возможность представить свою программу потенциальным членам студии. Ни один из сотрудников IDEO не был изначально приписан к какой-либо студии. Процедура отбора была изменена «с точностью до наоборот». Не лидеры студий отбирали себе в команду игроков, а игроки выбирали себе наиболее подходящих лидеров команды.
В понедельник утром на общем собрании сотрудников компании каждый лидер студии описал вид работ, которым он хочет заняться, что в его подходе к созданию новых продуктов столь увлекательно, и какие вызовы он бросают креативности команды. После презентации каждый сотрудник сообщил Дэвиду о своем выборе двух студии – первый и второй приоритет. Что удивительно, IDEO смогли адаптировать размеры студий таким образом, что все пожелания первого приоритета были удовлетворены. В каждой группе было от 10 до 20 человек. Через пару лет этот опыт был повторен. Каждому сотруднику был предоставлен шанс сменить студию. И опыт оказался успешным. IDEO не только продолжила свой быстрый рост, но и создала новую систему горячих команд, обладающими уникальными способностями.
Система горячих студий IDEO является самым большим устойчивым конкурентным преимуществом компании. Горячая команда существует и действует в течение определенного времени. Игроки могут менять команды и студии по своему усмотрению, что многие часто и делают. Если кого-то душа начинает тянуть в другую студию, такой переход поощряется. Лидер каждой студии ответственен за ее прибыльность. Это подобно управлению малым бизнесом. У сотрудников также есть возможность стать лидером в какой-то дисциплине и следить за применением лучших достижений в этой области во всех студиях компании.




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии: Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.