Организационные ценности — это компетенции или верования, относящиеся к желаемым конечным состояниям или поведению, которые руководят выбором сотрудника при принятии решения или оценке поведения или события, при этом они выходят за рамки конкретных ситуаций. Шамон Шварц
ТКК
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Большинство людей думает, что быть сфокусированным на клиенте означает обеспечивать высокое качество обслуживания. Но у гиганта розничной торговли электроникой Best Buy клиенториентированный подход перерастает от общепринятого в сфере обслуживания найма доброжелательного персонала в настоящую страсть к логистике.

 

Enter — интернет-магазин. Здесь много разных должностей — от продавца до корректора. Но знаменита компания именно своей корпоративной культурой.

 

Льюис Платт, главный администратор компании Hewlett-Packard, считает: «Если служащие понимают, что основные ценности компании служат чем-то вроде якоря, за который люди могут уцепиться, это обеспечивает вам значительную свободу для осуществления перемен». 

 

Компания Oticon — датский изготовитель слуховых аппаратов, который преобразовал работу своего персонала. Инициатором этой революции был ее президент Ларс Колинд. Столкнувшись с жесткой конкуренцией со стороны гораздо более крупных компаний, Колинд осознал: ключ к будущему успеху компании Oticon — инновации и творческое отношение к труду. Используя разнообразные методы, он сумел создать преданный делу и творчески настроенный персонал.

 

«Когда компания разрослась, Дэвид Келли, Генеральный директор IDEO, понял, что у него больше нет возможности находиться в тесном контакте со всеми  сотрудниками фирмы, так же как и вникать в личные потребности каждого сотрудника. Тогда, едва штат компании приблизился к отметке 100, Давид совершил новую революцию в управлении организацией. Он полностью расчистил поле для новых всходов, назначил нескольких лучших сотрудников лидерами студии и дал каждому возможность представить свою программу потенциальным членам студии…»

 

Работа победительница конкурса «Мастер кадра» в тематической категории «Корпоративная культура и персонал организаций: кто, кого и как развивает» — Галина Коржавых, руководителя администрации президента компании «Mirax Group». Её работа «Корпоратвиная культура — дело каждого» заняла первое место.