Быть частью компании — вопрос скорее веры, которая и порождает мотивацию. Йеспер Кунде
ТКК
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Большинство людей думает, что быть сфокусированным на клиенте означает обеспечивать высокое качество обслуживания. Но у гиганта розничной торговли электроникой Best Buy клиенториентированный подход перерастает от общепринятого в сфере обслуживания найма доброжелательного персонала в настоящую страсть к логистике.

 

Enter — интернет-магазин. Здесь много разных должностей — от продавца до корректора. Но знаменита компания именно своей корпоративной культурой.

 

Льюис Платт, главный администратор компании Hewlett-Packard, считает: «Если служащие понимают, что основные ценности компании служат чем-то вроде якоря, за который люди могут уцепиться, это обеспечивает вам значительную свободу для осуществления перемен». 

 

Компания Oticon — датский изготовитель слуховых аппаратов, который преобразовал работу своего персонала. Инициатором этой революции был ее президент Ларс Колинд. Столкнувшись с жесткой конкуренцией со стороны гораздо более крупных компаний, Колинд осознал: ключ к будущему успеху компании Oticon — инновации и творческое отношение к труду. Используя разнообразные методы, он сумел создать преданный делу и творчески настроенный персонал.

 

«Когда компания разрослась, Дэвид Келли, Генеральный директор IDEO, понял, что у него больше нет возможности находиться в тесном контакте со всеми  сотрудниками фирмы, так же как и вникать в личные потребности каждого сотрудника. Тогда, едва штат компании приблизился к отметке 100, Давид совершил новую революцию в управлении организацией. Он полностью расчистил поле для новых всходов, назначил нескольких лучших сотрудников лидерами студии и дал каждому возможность представить свою программу потенциальным членам студии…»

 

Работа победительница конкурса «Мастер кадра» в тематической категории «Корпоративная культура и персонал организаций: кто, кого и как развивает» — Галина Коржавых, руководителя администрации президента компании «Mirax Group». Её работа «Корпоратвиная культура — дело каждого» заняла первое место.