Людям нужно, чтобы их привлекали к делам компании, но не как статистов, а как партнеров с определенными полномочиями. Ведь их жизнь изменилась под влиянием корпоративных ценностей и теперь их очередь менять жизнь других людей.
Филип Котлер
|
||
hr, HR-вызовы, HR-услуги, SHRM, VUCA, Антикризисные коммуникации, Денисон, Консалтинг, Корпоративная философия, Коучинг, Кризис-менеджмент, Посттренинг, Тренинг, Установка, Шейн, бизнес, видение, деловая игра, жизненный цикл организации, исследования, корпоративная культура, корпоративная религия, корпоративный университет, культура, лидерство, миссия, обучение, организационная культура, рекрутинг, скорость, тенденции, управление изменениями, установки, хедхантинг, ценности, человек
|
||
Что происходит с успешной компанией, когда ее покидает отец-основатель? Для Ford Motor и Walt Disney это означало долгий период застоя и упадка, сменяющийся возрождением. У Walmart Stores процветание некоторое время продолжалось, но затем начали накапливаться проблемы. →Многие компании сталкиваются с проблемой пересмотра управления персоналом, особенно в время не простых экономических условий. Сочетание убеждений и ценностей владельцев компании с ценностями ее сотрудников — жизненно важный источник корпоративного преимущества. Для описания культуры организации исследователи пользуются различными близкими по смыслу терминами: «управленческая культура», «производственная культура», «культура трудовых отношений», «организационная культура», «деловая культура», «предпринимательская культура», «внутренняя культура компании», «корпоративная культура», «организационный климат». И крайне важно понимать, являются ли эти термины синонимами или все-таки это разные понятия? Корпоративное бессознательное для компании – то же самое, что, обозначенная Адамом Смитом, невидимая рука для рынка. →В чем сходство и отличия между понятиями хедхантинга и рекрутинга. →Как и любой другой вид корпоративной культуры, скоростная корпоративная культура пронизывает все подразделения и процессы, включая подбор персонала, оценку деятельности, финансы, принятие решений, коммуникации и вознаграждение. →Антропологические концепции и идеи в современной социологии. Количество корпоративных университетов в России в будущем будет неуклонно расти, однако не стоит противопоставлять их университетам, дающим классическое образование, считают участники секции «Корпоративное и университетское образование: объединяя усилия», которая прошла в рамках Петербургского международного экономического форума 2011 в субботу. → |
||
© Территория корпоративной культуры, 2017—2022
|