Корпоративная культура — это стиль компании, ощущение которое она передаёт.
Джон Уокер
|
||
![]() |
hr, HR-вызовы, HR-услуги, SHRM, VUCA, Антикризисные коммуникации, Денисон, Консалтинг, Корпоративная философия, Коучинг, Кризис-менеджмент, Посттренинг, Тренинг, Установка, Шейн, бизнес, видение, деловая игра, жизненный цикл организации, исследования, корпоративная культура, корпоративная религия, корпоративный университет, культура, лидерство, миссия, обучение, организационная культура, рекрутинг, скорость, тенденции, управление изменениями, установки, хедхантинг, ценности, человек
|
|
Наиболее видным популяризатором теории Файоля был Лютер Гьюлик, который осуществлял практическую реализацию науки об управлении на государственном уровне, большое внимание уделял вопросам лидерства и руководства. Считая сферу деятельности главного администратора более обширной и сложной, чем казалось Файолю, он дополнил его учение. →Барнард предпринял попытку определить ряд формальных принципов связи и передачи информации в организационных системах. →Большинство людей думает, что быть сфокусированным на клиенте означает обеспечивать высокое качество обслуживания. Но у гиганта розничной торговли электроникой Best Buy клиенториентированный подход перерастает от общепринятого в сфере обслуживания найма доброжелательного персонала в настоящую страсть к логистике. →Enter — интернет-магазин. Здесь много разных должностей — от продавца до корректора. Но знаменита компания именно своей корпоративной культурой. →Льюис Платт, главный администратор компании Hewlett-Packard, считает: «Если служащие понимают, что основные ценности компании служат чем-то вроде якоря, за который люди могут уцепиться, это обеспечивает вам значительную свободу для осуществления перемен». SHRM (Society for Human Resource Management) обнародовало данные, полученные в ходе исследования «Challenges Facing HR Over the Next 10 Years». Аналитики выяснили, какие задачи руководители считают приоритетными на ближайшие 10 лет, в какие области, по их мнению, следует инвестировать в первую очередь и какие тактики по привлечению, удержанию и вознаграждению талантов окажутся самыми эффективными. В 2012 году в исследовании приняли участие 486 HR-руководителей глобальных компаний. →Имена А. Файоля и его последователей чаще всего упоминаются в истории менеджмента в связи с теми функциями, принципами и задачами, которые эти авторы идентифицировали и выделили. Одной из наиболее важных их заслуг было умение синтезировать идеи своих современников и предшественников. по Герту Хофстеде «Культуры и организации», 1997 год. Исследование Дж. Коттера и Дж. Хесетта →Эмерсон скромно заявил, что не открывает ничего нового, так как эти принципы действуют уже в течение многих миллионов лет в различных формах природы и жизни, что они просты, понятны и элементарны. 12 принципов эффективности заключаются в следующем: → |
||
© Территория корпоративной культуры, 2017—2022
|