Организационные ценности — это компетенции или верования, относящиеся к желаемым конечным состояниям или поведению, которые руководят выбором сотрудника при принятии решения или оценке поведения или события, при этом они выходят за рамки конкретных ситуаций. Шамон Шварц
ТКК
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Наиболее видным популяризатором теории Файоля был Лютер Гьюлик, который осуществлял практическую реализацию науки об управлении на государственном уровне, большое внимание уделял вопросам лидерства и руководства. Считая сферу деятельности главного администратора более обширной и сложной, чем казалось Файолю, он дополнил его учение.

 

Барнард предпринял попытку определить ряд формальных принципов связи и передачи информации в организационных системах.

 

Большинство людей думает, что быть сфокусированным на клиенте означает обеспечивать высокое качество обслуживания. Но у гиганта розничной торговли электроникой Best Buy клиенториентированный подход перерастает от общепринятого в сфере обслуживания найма доброжелательного персонала в настоящую страсть к логистике.

 

Enter — интернет-магазин. Здесь много разных должностей — от продавца до корректора. Но знаменита компания именно своей корпоративной культурой.

 

Льюис Платт, главный администратор компании Hewlett-Packard, считает: «Если служащие понимают, что основные ценности компании служат чем-то вроде якоря, за который люди могут уцепиться, это обеспечивает вам значительную свободу для осуществления перемен». 

 

SHRM (Society for Human Resource Management) обнародовало данные, полученные в ходе исследования «Challenges Facing HR Over the Next 10 Years». Аналитики выяснили, какие задачи руководители считают приоритетными на ближайшие 10 лет, в какие области, по их мнению, следует инвестировать в первую очередь и какие тактики по привлечению, удержанию и вознаграждению талантов окажутся самыми эффективными. В 2012 году в исследовании приняли участие 486 HR-руководителей глобальных компаний. 

 

Имена А. Файоля и его последователей чаще всего упоминаются в истории менеджмента в связи с теми функциями, принципами и задачами, которые эти авторы идентифицировали и выделили. Одной из наиболее важных их заслуг было умение синтезировать идеи своих современников и предшественников.

 

по Герту Хофстеде «Культуры и организации», 1997 год.

 

Исследование Дж. Коттера и Дж. Хесетта

 

Эмерсон скромно заявил, что не открывает ничего нового, так как эти принципы действуют уже в течение многих миллионов лет в различных фор­мах природы и жизни, что они просты, понятны и элементарны. 12 принципов эффективности заключаются в следующем: